ПРИЧИНА ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ
|
|
|
|
Все отношения между покупателем и нашим интернет-магазином регулируются в соответствии с Законом и правилами торговли! ✔ Закон о защите прав потребителей ✔ Постановление Правительства РФ № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" |
Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом»!
∗ Покупатель не является юридическим лицом; ∗ Сохранён любой документ, подтверждающий приобретение товара в нашем интернет-магазине; ∗ Товар не имеет следов эксплуатации; ∗ Сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки; ∗ Не вносились изменения в программном обеспечении товара; ∗ Товар имеет не нарушенную оригинальную упаковку; ∗ Сохранены все аксессуары, согласно описи в инструкции по эксплуатации, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка. |
AudioHead всегда идет навстречу покупателям и оставляет за собой право на обмен и возврат товаров, которые по закону НЕ подлежат обмену и возврату!
|
Полный перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. К данной категории товаров относятся: ∗ Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями; ∗ Компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины; ∗ Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления; ∗ Бытовая радиоэлектронная аппаратура; ∗ Электромузыкальные инструменты; ∗ Игрушки электронные; ∗ Часы наручные электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями; |
|
✔ Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо заполнить Заявление на возврат. Скачать Направить заявление на E-mail zakaz@audiohead.ru |
✔ Для возврата уплаченной за товар суммы Вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств. Скачать Предоставить следующие документы для физических лиц: 1. Скан паспорта; 2. Заявление на возврат товара; 3. Копия платежного поручения. Направить заявление и копии документов на E-mail zakaz@audiohead.ru |
Приобретая продукцию в нашем магазине, Вы получаете абсолютно новый товар с гарантией от производителя!
Вся продукция, купленная в AudioHead, имеет индивидуальный срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем или магазином, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с инструкцией и требованиями производителя.
∗ Список сервисных центров по каждому производителю вы можете найти как на гарантийном талоне, вложенным в товар, так и на официальном сайте компании-производителя. ∗ Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. ∗ Во избежании неприятных ситуаций рекомендуем пользоваться исключительно сервисными пунктами, указанными на товаре либо на сайте компании производителя. В случае сомнений обращайтесь к нам, AUDIOHEAD всегда готов помочь своим покупателям! |
Причины отказа сервис-центров в бесплатном гарантийном ремонте
1 - Устройство имеет повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.) 2 - Устройство имеет механические и электротермические повреждения. При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри. 3 - Выявлены повреждения процессора, материнской платы, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик. 4 - Повреждены или не читаемы фирменные серийные номера на устройстве, несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон. 5 - Проведение ремонта не уполномоченными на это лицами. |
Если Вам был передан товар изначально ненадлежащего качества (заводской брак)
Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Для этого Вам необходимо заполнить БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ и выслать его на E-mail zakaz@audiohead.ru. ! В случае невозможности по каким-либо причинам оформить бланк - Вам необходимо сообщить нам об обнаружении заводского дефекта любым удобным для Вас способом во избежании отказа проведения экспертизы. ✔ Ваша претензия будет рассмотрена в течение нескольких рабочих дней, по истечение которых будет предложено: 1. Замена на аналогичный товар 2. Замена на товар той же марки 3. Соразмерное уменьшение цены 4. Устранение недостатков |