+7 (495) 133 72 08
обратный звонок
Режим работы:  пн-пт с10:00 до 21:00 сб,вс- выходные 
Каталог
Skullcandy

Skullcandy

Skullcandy (Скалкэнди) — американская компания-производитель персонального аудио, которая создаёт свою продукцию специально для поклонников экстремальных видов спорта. В разработке принимают участие известные спортсмены, являющиеся гуру в скейтбординге, сноубординге, BMX и прочих «уличных» дисциплинах. Основатель компании Рик Олден также активно катается на горных лыжах и сноуборде. В 2003 году он решил создать бренд, который бы отвечал философии экстремальных спортсменов. Прежде всего это удобство, необычный дизайн и большой выбор цветовых решений. Лозунг компании, «Присоединяйся к аудиореволюции», как нельзя лучше описывает стратегию наушников Skullcandy.

Первыми наушниками Skullcandy, которые поступили в открытую продажу, была модель Portable Link. Её впервые представили в 2003 году на Международной потребительской выставке в Лас-Вегасе. Сказать, что это был взрыв среди любителей персонального аудио — значит не сказать ничего. Первые наушники Skullcandy позволяли пользоваться всеми преимуществами мобильной технологии Handsfree, будучи при этом отличными «ушами». Впереди была эра симбиоза плеера и телефона, которая наступила с появлением смартфонов. Первыми покупателями стали любители активного спорта, благодаря контракту с магазином Milo Snow & Skate.

В 2008 году Рик Олден вошёл в список 100 лучших предпринимателей по версии vSpring Capital’s. Помимо этого, Олден обладает патентом на технологию Link, интегрирующую телефон и аудио-плеер.

В этом же году, в журнале Fortune компанию Skullcandy называют «крутейшим в мире наушником». Смартфоны уверенно входили в повседневную жизнь и многие убрали свои плееры на полку. Постепенно штекер наушников унифицировался у разных производителей. Наконец-то появилась возможность не пропустить важный звонок, слушая музыку.

Сейчас в линейке Skullcandy представлены модели наушников на любой вкус. Это как полноразмерные модели, компактные накладные, так и большое количество так называемых «затычек». Тут Skullcandy развернулись по полной.

Наушники Skullcandy были первыми, кто отошёл от привычных двух-трёх вариантах расцветки. Один из хитов — цвет Rasta — дань уличной молодёжи и культуре растаманов.
Читать далее